ВЫСТАВКА MARC NEWSON В GAGOSIAN ATHENS
Первая персональная выставка Марка Ньюсона в Греции проходит в Gagosian Athens с презентацией новой мебели, выпущенной ограниченным тиражом. Выставка, доступная сейчас и продлится до 7 января 2023 года, объединяет работы, выполненные в сине-белой палитре, как дань уважения традиционным цветам страны. «Все на выставке синее и белое, что является моей данью уважения Греции», — сказал Ньюсон во время открытия. На выставке представлены новое кресло и гостиная с перегородчатой перегородкой (см. Предыдущие выпуски здесь ), медные корпуса которых украшены круглыми и молекулярными мотивами «оргона». «Это сумасшедшая техника, и, как и все, что связано со стеклом, это своего рода алхимия, потому что вы никогда не знаете, сработает она или нет». отмечает дизайнер. Его использование древней техники перегородчатой эмали напоминает его ранние годы обучения ювелиру, когда он впервые получил возможность работать с ней. «Как и многие другие вещи, это всегда было в глубине моего разума, я подсознательно думал, что было бы действительно неплохо что-то с этим сделать, и я думаю, что наконец-то у меня появилась уверенность», — объясняет он.
Выставка в Афинах включает работы Ньюсона из литого стекла и Муррины, такие как журнальный столик из синего стекла (2022 г.) и стул из синего стекла (2017 г.). Extruded Ribbon Console (2022), новое дополнение к его серии экструдированных стульев, консолей и столов, представлено здесь впервые. Динамичная форма консоли вырезана из цельного куска камня Azul Macaubas. На выставке также представлены доски для серфинга Newson из синего (2015–16 гг.) И бесцветного (2017 г.) алюминия, высокотехнологичного дизайна, который начинался как прототип серфера Гарретта Макнамара. Наконец, его скульптура «Синие песочные часы» (2022 г.), созданная в Базеле, дополняет диалог истории и инноваций, лежащий в основе выставки. Выдутый вручную из цельного куска боросиликатного стекла, он наполнен миллионами мельчайших наношариков синей стали.Чтобы узнать больше о представленных работах, Designboom поговорил с Марком Ньюсоном во время открытия выставки. Читайте нашу беседу полностью ниже.
Марк Ньюсон
ИНТЕРВЬЮ С МАРКОМ НЬЮСОНОМ
Designboom (ДБ): Есть ли общая тема, объединяющая все экспонаты выставки?
Марк Ньюсон (Миннесота): Для меня это была прекрасная возможность сделать что-то в Греции, чего я всегда хотел. Все на выставке синее и белое, что является моей данью уважения Греции, и на самом деле это работает очень хорошо.
ДБ: На выставке представлены новое кресло с перегородчатой перегородкой и гостиная. Когда вы впервые начали работать в технике перегородчатой эмали? Есть ли что-то новое, чему вы научились, работая с ним?
МН: Впервые я представил перегородчатые работы в 2019 году, но мы начали делать их четыре или пять лет назад, потому что это действительно сложно. Это умение существует только в Китае, оно было изобретено сотни и сотни лет назад. Они до сих пор используют его там, но только для мелких вещей, они никогда не делали ничего очень большого. Произведения, которые выставлены здесь, было совершенно невозможно изготовить. Между тем, большинство мест, занимающихся такой работой, так или иначе сотрудничали с правительством. Поэтому нам пришлось найти нужных людей и построить собственную фабрику. На это ушли годы, даже в Китае. Это место работает сейчас во внешнем Пекине.
Марк Ньюсон, инсталляция, 2022 г. | все установочные изображения сделаны Пэрис Тавитян
(продолжение): За эти годы мы усовершенствовали технику, но потребовалось много времени и много неудач, чтобы сделать ее правильной. Части улучшаются и становятся все лучше и лучше с каждым разом. Это забавно, потому что я учился на ювелира в начале своей карьеры, и хотя я никогда не собирался им становиться, это был хороший способ научиться использовать материалы и методы. Одной из вещей, которым вы учитесь как навыку, является перегородчатая живопись, но в очень небольшом масштабе. С тех пор я был очарован этой техникой. Как и многие другие вещи, это всегда было в глубине моего разума, я подсознательно думал, что было бы действительно неплохо что-то с этим сделать, и я думаю, что наконец-то у меня появилась уверенность. Потребовалось много поездок в Китай, чтобы провести исследование и познакомиться с нужными людьми. Это был очень долгий и сложный процесс, а я люблю сложные вещи.
Cloisonné Бело-голубой стул
ДБ: Каков процесс создания этих произведений?
МН: Все делается вручную. Корпус делают из меди, а затем для эмалирования помещают в печь. Они делают это девять раз, потому что все разные цвета имеют разные точки плавления. Итак, вы вставляете его один раз, и один цвет тает, а затем вынимаете его и вставляете обратно и так далее. Когда оно выходит из духовки, оно ярко-красное и горячее. Это сумасшедшая техника, и, как и все, что связано со стеклом, это своего рода алхимия, потому что вы никогда не знаете, сработает это или нет. Провал очень высок, на каждую часть, которую вы видите, мы, вероятно, потеряли одну.

Процесс изготовления перегородчатых кресел
ДБ: Не могли бы вы рассказать мне больше об этой экструдированной ленточной консоли? Как вы определились с мрамором?
МН: Я делал очень похожую работу раньше, которую я представил на предыдущей выставке в Гагосяне, но никогда в этом материале. Это часть, которую я люблю. Я никогда не знал, что синий мрамор существует на самом деле. Камень привезен из Бразилии, но я нашел его в Италии на одной из фабрик, с которыми я работаю. Пришлось искать и искать, и в конце концов мы смогли его найти. Его рисунок полностью естественный, и у него даже есть форма «глаза», как своего рода дань Греции и ее сглазу.
Процесс изготовления перегородчатых кресел
ДБ: А как насчет нового стола Murrina?
Миннесота: У меня есть все эти процессы и техники, которые я разработал, и этот стол сделан с помощью сумасшедшего процесса, называемого техникой Муррина. Это венецианский способ сплавления стекла. К сожалению, я не мог сделать это в Италии, потому что они не могли сделать ничего большего, чем тарелка, но я работал с замечательными людьми в Чешской Республике, где делают это стекло. Теперь у меня есть большой опыт в создании этих вещей, и я хочу продолжать, я не хочу просто делать что-то одно, а потом останавливаться. Например, с перегородчатой эмали, я сделал несколько изданий для предыдущей выставки в 2019 году, но мы до сих пор не доставили некоторые работы, потому что их изготовление занимает очень много времени. На изготовление одного из них уходит около года, к счастью, у нас есть очень терпеливые коллекционеры!

Марк Ньюсон, Cloisonné White and Blue Chair, 2022, фрагмент | Перегородчатая эмаль и медь | 26 3/16 x 40 3/16 x 37 3/16 дюйма / 66,5 x 102 x 94,5 см | Издание 3 + 2 AP © Марк Ньюсон | фото: Пэрис Тавитян
Консоль из экструдированной ленты (слева) и алюминиевая доска для серфинга (справа)
Модульный дисплей Quobus (подробнее о нем здесь ) и Extruded Ribbon Console
Марк Ньюсон, Консоль с экструдированной лентой, 2022 г. | Азул макаубас | 90 9/16 x 29 1/2 x 15 3/4 дюйма / 230 x 75 x 40 см | Издание 3 + 2 AP © Марк Ньюсон | фото: Пэрис Тавитян
Cloisonné White and Blue Lounge

Марк Ньюсон, Cloisonné White and Blue Lounge, 2022 | Перегородчатая эмаль и медь | 30 x 69 11/16 x 30 11/16 дюймов / 76,2 x 177 x 77,9 см | Издание 3 + 2 AP © Марк Ньюсон | фото: Пэрис Тавитян
Cloisonné White and Blue Lounge, 2022, деталь
Журнальный столик из синего стекла (слева) и стул из литого стекла (справа)
алюминиевая доска для серфинга
Hourglass — Blue Edition (слева) и доска для серфинга (справа)